Что такое Liquidimplant

Liquidimplant это мягкий гелевый наполнитель, используемый вашим доктором для быстрого разглаживания морщин. Уже после одной процедуры, ваша кожа станет свежей и гладкой и такой результат длится до года.

Liquidimplant включает Labium, Cutis, SubCutis. Эти продукты используются для придания полноты и объема кожи, для разглаживания мелких и глубоких морщин, а также для носогубных складок. Labium и Cutis также используется для увеличения губ пациенткам от 21 года. Проконсультируйтесь со своим доктором для получения лучших результатов.

С Liquidimplant вы получите ожидаемый результат с максимальным комфортом.

 Научная сторона Liquidimplant 

Гиалуроновая кислота – это полисахаридная цепь, которая вырабатывается в коже людей и всех млекопитающих и способствует увлажнению и эластичности кожи. Связи между разными цепями гиалуроновой кислоты активизируются. С другой стороны, менее эффективные связи между частями одной и той же цепи минимизируются благодаря новейшему свойству Liquidimplant – кросс-линкинг (образование перекрестных связей). Степень кросс-линкинга подбирается для желаемого уровня стойкости препарата в коже. Оптимизируя все эти свойства, мы получили дермальный наполнитель высочайшего качества, удовлетворяющий потребности пациентов.

Данная гиалуроновая кислота идеально соответствует размеру частиц и гель легко проходит через иглу и обеспечивает мягкое и равномерное наполнение кожи. Осмоляльность и pH геля приведены в баланс для совместимости с жидкостью в коже, не впитывая и не отталкивая воду, таким образом потребность в гиперкоррекции минимизируется. Медленное расширение гелевых частиц компенсирует естественную потерю объема кожного наполнителя со временем, тем самым поддерживая уровень коррекции.

Где применяется Liquidimplant?

Процесс старения кожи индивидуальный и Liquidimplant можно использовать для омоложения различных проблемных зон.
От носогубных складок до линии улыбки, вы можете разгладить нежелательные морщины и восстановить естественные контуры лица.

Liquidimplant areas of application

Уникальные характеристики Liquidimplant

Новейшая технология
Гиалуроновый наполнитель высокой концентрации
Высокое качество
Безопасность и эффективность
Идеальная вязкость и эластичность
Легкое введение
Биоразлагаемость

What is Liquidimplant

Liquidimplant is a smooth gel filler that your doctor uses to instantly smooth away wrinkles. With just one treatment, you’ll get smooth and natural-looking results that last up to a year.

The Liquidimplant products include Labium, Cutis, SubCutis. These products can be used to add volume and fullness to the skin to correct moderate to severe facial wrinkles and folds, such as the lines from your nose to the corners of your mouth (nasolabial folds).  Labium and Cutis may also be used for lip enhancement in patients over 21 years. Ask your doctor for having the best result. 

With Liquidimplant you get the smooth results you expect, with the improved comfort you want.

The science behind Liquidimplant

Naturally found in the skin of humans and, in fact, all mammals, hyaluronic acid is a polysaccharide chain, which contributes to hydration and elasticity of the skin. Links between different Hyaluronic Acid polymer chains are promoted. On the other hand, less efficient links between portions of the same chain are minimized thanks to the advanced cross-linking process of Liquidimplant. The degree of cross-linking is then selected to provide a desirable level of durability in the skin. Optimizing all these properties provides a dermal filler with superior performance and patient satisfaction.

This cross-linked Hyaluronic Acid is finely tuned with the size of the particles to produce a gel able to flow readily through a fine needle and to provide a soft, smooth feel to the augmented skin.  The osmolality and pH of the gel are balanced to be compatible with the fluid in the skin, neither drawing-in nor releasing water, minimizing the need for over-correction.  A slow expansion of the gel particles partly offsets the natural loss in dermal filler volume as time goes by, maintaining the level of correction.

Where can Liquidimplant be used?

Everyone’s skin ages differently and Liquidimplant may be used to rejuvenate multiple problem areas.

From smile lines to vertical lip lines, you can smooth away unwanted wrinkles and restore natural contours. 

Liquidimplant areas of application

Liquidimplant unique characteristics 

    • New advanced technology
    • Highly concentrated hyaluronic acid filler
    • High quality
    • Safety  & efficacy
    • Ideal viscosity & elasticity
    • Easy inject ability
    • Bio-degradability